[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры » Merry Christmas Cup#1 » Правила турнира Merry Christmas Cup#1
Правила турнира Merry Christmas Cup#1
DoctorBrandДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 47
Репутация: 6
1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных.
1.4. При неявке на игру игроков , команде, игрок которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором турнира.
1.6. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.7. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником, под которыми были заявлены на "cw".
1.8. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.9. Проверка ников игроков должна производиться до начала игры.
Если обнаруженно несовпадение (пришел другой игрок), то, если сервер ваш, этот игрок должен быть кикнут с сервера. Если противник так и не явился на игру, то следует или удаление игры по договоренности, либо удаление игры через администрацию + штраф не явившемуся на игру игроку.
1.10. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
1.11. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.12. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.13. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.14. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.15. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.16 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.17. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.18. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.

3. Список карт.

de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train

4. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Разрешено.

5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

6. Запрещено.

6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
6.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
6.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
6.9. Оскорблять соперника во время игры.
6.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.11. Во время игры выходить в спектаторы.
6.12. Самовольно досрочно покидать игру.
6.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
6.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
6.15. Использование net_graph 2 ("график").

7. Публикация игры.

7.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw".

8. Клиентские настройки:

• cl_cmdrate -66
• cl_updaterate -66

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

9. Настройки серверов.

9.1. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига турнира. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
9.2. Tickrate сервера должен быть равен 100.
9.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр - zBlock.
9.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
9.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
9.6. Во время игры администрaтор сервера должен включить ma_war 1(если конечно на сервере стоит mani admin plugin).
9.7. Перед началом игры администратор должен начать запись STV demo.


 
Форум » Турниры » Merry Christmas Cup#1 » Правила турнира Merry Christmas Cup#1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: